Дальше этот великий ниспровергатель первый спектакль выпускает – «Дульсинея Тобосская». Что совершенно невероятно во МХАТе! Я помню, была на этом спектакле, играла Доронина, он играл… Пьеса Володина была, такая неканоническая, естественно, не совсем «Дон Кихот». Хотя папу очень часто сравнивали с Дон Кихотом, и есть какие-то картинки, так его изображающие. Он, конечно, не совсем Дон Кихот, потому что очень трезво мыслящий человек. Вот он поставил этот спектакль, и все – «А! Что хотел сказать-то? Вроде не поняли». Ну, блестящий такой, но совершенно не мхатовский спектакль. Ну и пошло-поехало. Ну что ж мы будем перечислять все его спектакли. Ну, его, как известно, совершенно не принял Ливанов. Просто категорически. Ливанов с этими своими высказываниями: «Художественное целое не может зайти в художественную часть». Знаешь это? Там его попросили, говорят: «Вас просили зайти в художественную часть». Он сказал: «Художественное целое не может заходить в художественную часть». И, в общем, совершенно он Ефремова не принял. И ты знаешь, как потрясающе на Новодевичьем расположены надгробья: Ливанов, и вот теперь папа – вот они спина к спине. Они даже не смотрят друг на друга. Папе не были важны эти самые личные отношения – принял, не принял – это его не то чтобы не интересовало, но это не было важным. И, конечно, они его приняли, если они его позвали. Но мне тогда тоже, извини, было двенадцать лет, и я особо в эти кулуарные моменты не вникала. Потом с ним пришла эта мощная когорта. И первое время, насколько я понимаю, это тоже театроведческие такие изыскания, МХАТ его строился на политике звёздности. То есть это был театр звёзд. Потом были разные периоды, меняющиеся политики театра у него. Но мне бы сейчас действительно в какие-то театроведческие дебри залезать не хотелось бы.