Он поступил в школу-студию МХАТ, блистательно закончил. А во МХАТ его не взяли. Он обиделся и тогда же пообещал вернуться в эти стены главным режиссёром, что и проделал. Он пошёл тогда в Детский театр, который был, я думаю, в то время гораздо интереснее, чем МХАТ. Потому что там работал и Эфрос, там работала Кнебель, Шах-Азизов. Там были замечательные условия, где он реализовался в первую очередь сразу же. «Димка-невидимка» – первый спектакль. И уже прогремел сразу на всю Москву. Я знаю, что рекомендовали всем в Щуке, где тогда Нина Дорошина училась, мне просто рассказывали это люди: ходить, ходить, ходить в Детский смотреть Ефремова. И уже начиналось собирание вокруг него людей, начиналось строительство «Современника». Я только на прошлой неделе узнала очень интересный факт: папа снимался у Калатозова в «Первом эшелоне». Отснявшись, он вернулся в Москву и выпустил свой первый спектакль со студией «Современник», ещё тогда не имевшей статуса студии, театра-студии. «Вечно живые» по Розову. И пригласил Калатозова на премьеру как знакомого уже. Калатозов тогда набрал группу, чтобы снимать «Двенадцать стульев». И, посмотрев папин спектакль, он распустил эту группу, набрал другую и снял «Летят журавли» – фильм, который прославил наш кинематограф на весь мир. Так что это тоже с подачи папы.