Самое сложное, самое тяжелое – это найти хороший сценарий. Это действительно было очень тяжело. Он был в соавторстве, да. Потому что на самом деле это неизбежно. Потому что смехоточки, какие-то нюансы – это все-таки очень индивидуально. И поэтому соавторство было очень важным моментом. Работали чаще всего у нас дома с авторами. Это вообще интересный процесс. Все рождалось там. Потом это нужно было перенести на экран. Самое главное – каждый раз сначала нужно было искать сценарий, потом писать его, потом шел подготовительный период, очень важный. Потом – выбор натуры, актеры. Потом очень важна съемка. Потом очень важно озвучание, перезапись. Потом надо сдать. Все, очень хорошо. Мама говорила: «Ну вот сейчас можно отдохнуть». Нет, нет, нет. «Сейчас нужно сразу искать новый сценарий». И так у нас все…