Вы знаете, наверное, он как-то переживал. Но, во-первых, как здравомыслящий человек, он понимал, что не может быть еще точно такого же на том же уровне. Всегда бывает чуть лучше, чуть хуже. Потом, опять-таки, мы говорили о неоднозначном отношении. Например, кому-то «12 стульев» очень понравились, считается, что это вообще лучший фильм. Кто-то в восторге от картины «Иван Васильевич». Мне она очень нравится. Может быть, даже она нравится мне в чем-то больше, чем ранние фильмы. Это уже 1970-е годы. Что касается более позднего, после «Инкогнито» – конечно, у него настроение было немного снижено. Но была очень хорошая картина, мне она очень нравится – «За спичками», совместно с финнами. Да, с Леоновым. Замечательная картина. Она тоже легкая, добрая. Может быть, в ней нет той глубины, той философии. Она больше по финскому произведению Майю Лассила, более тягучая. Он попытался ее сделать более динамичной. Это трудно, потому что финский юмор – это особый юмор. Его перенести на экран очень трудно. Хотя я считаю, что она получилась очень даже неплохо. Многим нравится картина «Спортлото». Там впервые снялась Светлана Аманова, прекрасная актриса, сейчас актриса Малого театра. Хотя он понимал, что какая-то картина где-то не попала. Опять-таки – выбор. Может быть, не тот актер. А последняя картина, самая последняя… Детектив «Операция „Кооперация“» был предпоследним, а «На Дерибасовской» – уже последним. Но тут надо иметь в виду время. Время изменилось. И, естественно, это не могла быть уже картина из того времени. Это были 1990-е годы.