Папа прочитал его, когда после «Жених с того света» они поехали в Иркутск. Они поехали в Иркутск навестить родителей, и там, на чердаке, среди старых газет, папа нашел в газете «Правда», которая издавалась в Иркутске, этот фельетон. Я его недавно, кстати, перечитывала – он слабо напоминает то, что мы потом увидели. Там было два Гаврила и Никола или два Никола. Но вдруг он увидел, что можно из этого сделать. И вышел сияющий. Это тоже мама рассказывала, что он сказал: «Я придумал». «Я, – говорит, – придумал. Они бегут 3 метра, они кидают 2 метра». Ну это я утрирую. Пометражно он вдруг увидел эту картину. И они приехали уже с тем, что можно это сделать. И пошли к Ивану Александровичу Пырьеву. И он сказал: «Ну это маленькая картина, короткометражка, войдет в альманах „Совершенно серьезно“. Пусть делает». И вот таким образом запустилась эта короткометражка. Нашли актеров. И родились таким образом маски, и родилось то, что при жизни было создано даже музей трех актеров. Это вообще редкость. Это сделал музей Владимир Цукерман. Он сделал его вначале на дому, потом перевез в Клуб кинолюбителей. Но сейчас, по-моему, он его опять сделал на дому. Он собирал вещи, все, что касалось этой троицы. Потом уже и Моргунов, и Никулин, и Вицин дарили какие-то свои вещи. Никулин, я знаю, по-моему, башмаки клоунские. В общем, какие-то свои вещи. Все вырезки, все публикации. Владимир Цукерман с детства начал заниматься таким сбором данных.