Я бы для себя это определила так: в кино он отдыхал, а в театре работал. Он отдыхал от кино, потому что настолько ему это всё было замечательно. Вот, ой, мало он прошёл… Изумительный фильм, последний его фильм, называется «Сочинение ко Дню Победы». Где у них такой Ульянов, Тихонов и папа – они фронтовики. Ну, прекрасный фильм на самом деле, очень хороший. Урсуляка. И он пришёл, говорит: «У меня замечательная роль. Меня в самом начале сажают в тюрьму, и весь фильм я сижу и выхожу только в самом конце». Вот такая роль прекрасная! Он отдыхал в кино, в общем. А вот интересно: он же не сыграл ни одной отрицательной роли. Вот не вспомнишь. И ведь не потому, что не умел, вот странно. Но не предлагали, что ли. Хотя этот момент тоже уже везде отражён Рязановым: он же хотел сыграть в «Берегись автомобиля» Деточкина. И кто-то тогда сказал: «Нет, всё-таки это получится волк в овечьей шкуре». Вот такой наив тоже у него, наверное… Он же мне сказал как-то: «Ты знаешь, я, наверное, плохой артист». Вот эта серия «не люблю театр». Я говорю: «Как же это, в чём же это выражается?» Он говорит: «Знаешь, я не смог бы сыграть гомосексуалиста». Он задумывался над этим, над реалией сегодняшнего дня. Очень много отказывался от ролей во имя театра. Во имя театра отказывался от всего.