Ну, съемка велась в эвакуации, в Алма-Ате. Условия жизни были довольно трудные. Мама рассказывала, что они с артистками бегали Эйзенштейна подкармливали. Он жил один, у него не было жены. И он, в общем, был человек такой, чисто творческий. Его бытовые вопросы мало занимали. Поэтому они некоторое шефство над ним осуществляли. А он сидел целыми днями и ночами, рисовал эскизы, которые потом воплощал в кадре. И мама говорила, и специалисты говорят, что как он ставил кадры, никто в мире потом никогда больше не ставил. Постановка кадра. И отличие его от современных режиссеров заключалось в том, что он не показывал артистам, как надо играть, своими действиями, а показывал рисунки. И по этим рисункам, собственно говоря, выстраивал всю кинокартину.