Вы знаете, всегда была цензура. Безусловно. Но тут важный момент. Сейчас опять злоупотребляют, говорят: резали, резали. Резали практически каждую картину. Переозвучивали очень много. Но я всегда говорила о том, что папа понимал: если он на какие-то уступки не пойдет, то картина не выйдет, и все будет потеряно. Очень жалко – была картина «Инкогнито из Петербурга», это «Ревизор» Гоголя, тоже очень порезанная картина. Очень порезанная. О ней мало вспоминают. Но когда она вышла, ее пустили, по-моему, не главным экраном. В Новороссийске, например, она шла, по-моему, в двух кинотеатрах. Если все остальные фильмы шли в сотнях кинотеатров и делали сборы, то эта картина – в двух кинотеатрах, и на нее давились. Потому что было интересно посмотреть все-таки что. Хотя, конечно, картина во многом тоже срезана и немножечко изуродована. Но это тоже свой взгляд. Она очень нестандартная, нетривиальная, нешкольная. Она имеет свой взгляд, папин взгляд. Но эта картина тоже была порезана очень сильно. А в принципе, переозвучено очень много во многих картинах. Даже совершенно непонятно почему. Где-то увидели пародию на одного, на другого. Но это все были перестраховщики. Потому что если человек с юмором увидит вдруг на себя похожесть – человек с юмором просто посмеется. Так что это делали те, кто прогибался.