Он любил ездить на машинах, он любил. У него всю жизнь были машины. У него, например, когда я был маленький, у отца был ЗИМ. Потом, говорят, когда он уже был совсем старый, отец его продал, и потом он где-то в Тбилиси ездил, этот самый ЗИМ. А потом у него были вполне заштатные машины. Была «Волга» – сперва 21-я, потом 24-я. Последние у него были «Жигули». А вообще, с одной из машин, из совсем ранних, была связана смешная история. Он получил эту машину как гонорар за выступление. Он выступал где-то, боюсь соврать, в Риге или где-то в Прибалтике. Это было вскоре после войны, может быть, в начале 1950-х годов, может быть, в конце 1940-х. И антрепренёр, который приглашал его, предложил расплатиться машиной. Машина была какая-то шикарная – то ли «Шевроле», то ли «Бьюик», что-то невероятное. Отец привёз её в Москву. Здесь отдельный разговор – он говорил, что в результате был вынужден её продать, потому что всё время что-то ломалось, всё время что-то не работало, запчастей не было. Но самое смешное – что уже этой машины не было, а отца постоянно доставали из МВД или какие-то люди из КГБ, потому что выяснилось, что эта машина когда-то принадлежала какому-то немецкому резиденту. И это, видимо, где-то в анналах этой машины фигурировало, поэтому долгое время проверяли, случайно или не случайно эта машина оказалась у Ильинского.