https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=8885
Вот случай с ремонтом самолёта. Получилось так. Значит, летишь в зенитную артиллерия, пробило масляный радиатор, масло вытекло, стало заклинивать поршень. Делали каким образом: такая обжимка есть, эти поршни, разбираешь, конечно, цилиндр. Обжимку делаешь, кольца ставишь на своё место, прямо в цилиндр поставил. А у нас это никаких обжимок не было, только солдатский ремень. Стали ставить и сломали кольцо. Тут еще причина такая, что спор произошел у нас с главным инженером. Я говорю, нужно снимать левый двигатель, оттуда продвигаться. А он утверждает, посмотри, что правый двигатель. Но он офицер, а я сержант, так что же вот. Приказал мне, я стал снимать этот блок правый. Сняли, а там всё нормально. Стали устанавливать обратно – сломали кольцо. Как дальше быть? Пошли на свалку, там разобрали двигатель со сбитого самолёта. В общем, столько было перипетий. Но, в конце концов, при температуре 37 градусов, мы ремонтировали этот самолет. И я за него сразу же, мне отпуск предоставили на 10 суток. Но я заболел, 30 градусов всё же. Как только коснулся, хотя так, сразу белое пятно, значит, обморожение было. Но всё равно утром встал, всё облетали. Поднялись на высоту 5 километров. Да вот спикировали до 900 метров, по всякому бросали самолёт, ну, чтобы было надежно, что он исправен. Ну, тут, конечно, перегрузку такую я получил, так впервые. Я думал, у меня кишки через рот выйдут. Такой вот был случай. Ну, предоставили всё равно отпуск, 10 суток. Только пришёл, сразу мне оформили документы и вытолкнули меня. А сейчас я вот думаю, что лучше бы медаль какую-нибудь повесили. Потому что отношение было разное.