В общем, я себя вел обычно, как обычный ученик в школе. Ну а школа была достаточно элитная. Это школа номер 1 в Сокольниках, английская. И там, скажем, дети Буденного учились. То есть там спокойно ко всем относились, вне зависимости от сословия. Это сейчас как-то сильно выделяется – вот по внуку я вижу: кто в дубленках ходит, кто какой, кого на «Мерседесе» возят, кто пешком ходит. А там как-то не было – все были равны. Мама очень хотела, чтобы я знал английский язык. А английская школа специализированная, практически единственная в Москве в то время. Там ряд предметов преподавался на английском языке: и география, и история, и литература. Она сама знала хорошо английский язык. Изучала его на курсе иняза, потом с преподавателями. И когда стали визиты иностранных гостей более частыми, она иногда даже вела общие собрания и концерты на английском языке. Да, приезжал Лоренс Оливье – ее подключали к переговорам как представителя творческой интеллигенции со знанием языка. Но она просто хотела английских авторов читать в подлиннике. Шекспира. Она заинтересовалась, когда играли «Ромео и Джульетту» в театре, и ей очень захотелось почувствовать, что же такое Шекспир, как он сам, его дух. Хотя надо сказать, что он с точки зрения английского языка очень труден – там старомодный язык, очень трудный. Но это послужило, может быть, даже стимулом, чтобы она выучила английский язык, и с тех пор она постоянно занималась английским языком, чтобы поддерживать его уровень. Потому что языком надо заниматься, чтобы его поддерживать.