Вот эта и была часть, 92407, ФООС, общим словом. В этой части был автоотряд номер 11, как сейчас помню, там ремонтировали машины, выпускали. Потом, значит, посадили меня на машину, полуторку, и я работала, перевозила всякий груз. Строительные материалы возила, приходилось партизанский отряд перевозить, всё сооружение перевозила с места на место. А затем посадили меня на машину, трёхтонку, и я газовала там 8 часов. Сидела, как бы вам сказать, может быть, в курсе дела: пилорама была, пилила деревья, получались брёвна на строительство дорог, дорогу строили. Настил, одним словом. Сейчас не представляю, какая лесопилка там была, лес, но работники-то там ещё были, они деревья эти подкатывали, и получался тес, брёвна. Размер брёвен – метра два с половиной или 3-3,5, такие плоские – строительный материал выходил. Вечеров, гулянок не было у нас. Лес, тропинки, землянки, дрова пилили. Чурки такие маленькие пилили. Снег чистили, где техника и машины стояли. И ломалось, и чинили, а как же. Ну, я не ремонтировала: плохо заводила, так как руку повредила. В столовой покушаем. На работу выходили, я примерно с 8 до 8. Долго лес пилила, работала по 12 часов. Однажды пришла в столовую, запоздала маленько, потому что в 8 часов кончила, пока умылась, и меня поздравляют с какой-то наградой, но награды сама не видела. Говорили, какой-то чиновник приезжал и сказал: «Представить к награде», но награду нам не дали. Но дело не в этом. Я честно работала, отдавала все свои силы. Мама тоже работала на торфе грузчицей, торф разгружала. Я раз побывала там, смотрела. До сих пор больно мне от того, какая тогда жизнь была. Тяжело, конечно. Торф хоть и лёгкий, но всё равно корзины, представляю, большие были, в них торф грузили, а разгружали с вагонов куда-то, тоже не помню куда.