Она была очень все время делом занята. Или в театре, или в спектаклях. Очень много она читала – толстые журналы же. Мы выписывали все журналы: и «Новый мир», и «Иностранную литературу», и «Наш современник», и «Знамя» – все журналы мы выписывали. Она их очень внимательно читала и даже какие-то выписки всегда делала из этих журналов. И у нее даже остались некоторые сценарии по каким-то художественным произведениям, которые не были реализованы. Один был потом реализован – спектакль по Пушкину «Товарищ, верь» в Театре на Таганке. Пушкин, надо сказать, вообще был ее кумир, и она очень много и профессионально им занималась. Общалась со всеми пушкинистами, читала исследовательскую и мемуарную литературу. То есть Пушкин у нее был как мерило литературы и человеческого такого качества. Да, у нее было несколько инсценировок, довольно интересные. Но она же была не сценаристом, и поэтому они не были реализованы. Но она этим увлекалась не для того, чтобы с задней мыслью где-то там поставить, а для себя. Ей было просто интересно это.