А в это время вышло решение о том, что промышленность наша испытывает большой недостаток в инженерных кадрах, поэтому выпускников и из военных инженерных академий, и из военно-морских инженерных училищ стали направлять в промышленность. И я попал в это число, и я попал в судостроительную промышленность. И там я начал уже свой путь как инженер, сперва – конструктор, дошёл до начальника отдела атомных энергоустановок. В 53-м году меня направили на шесть месяцев в Китай, я был зампредседателя правительственной комиссии по оказанию помощи китайцам в восстановлении и развитии их флота. Мне было всего двадцать восемь лет, но вот получил такую большую должность. А по возвращении меня направили на работу, связанную с созданием и строительством атомных подводных лодок и атомного ледокола «Ленин», чем я и занимался до 58-го года.