Наше дело было блокировать железную дорогу Брянск – Орёл. А чтобы блокировать, надо выбрать место, как подрывать эшелон. А подрывали мы в выемках. Не там, где насыпь, а там, где справа и слева откосы вверх. И вот тут-то когда грохнешь паровоз с самого начала, там вагон в вагон, платформу в платформу, всё там смешается. И дорога стоит. То у нас там насыпи покидает под откос – дорога свободна. А здесь не так просто разобраться, всё это скрученной железо. Вот автоген и прочие краны. Вот таким образом мы блокировали дорогу. В разведку ходили. По дорогам смотрели, какие движения немцев по дорогам. Вот то же самое, учёт вели, всё. У нас рация была. Связь держали с 61-й армией, генерал-лейтенантом, в то время Белов Павел Алексеевич. Ну и вот так по рации передавали сведения. Удастся поймать хорошего языка, так тоже самолёт пролетал, этого языка связанного в У-2, эти кукурузники, его сзади туда, и рядом кто-нибудь с ним сидит. И переправляли сюда, уже к нам, через линию фронта, вот туда.