Я тогда оставил институт и ушёл работать на станкозавод. А там получилось так. На станкозаводе вот это станок, вот у него здесь ходит каретка, и эти места шлифуются. Они должны быть тщательно отшлифованы, иначе будут дрожать резец и брак выделывать, это самое, будут, чтобы здесь всё притёртое должно быть. Вот это вот притирание делалось на немецких станках фирмы WANDERER, WANDERER. А я-то имел среднее образование. А мы, мальчишки, пошли на полуавтоматы, там для Катюш эти запальники, что-нибудь высверливать тогда надо было, то суёшь-суёшь и всё вот так. А там узнали, что у меня среднее образование: «Ну-ка давай-ка попробуй». По станине ходит каретка, в которой вставлен резец. А вот тут вращается шпиндель, и у него патрон, в который зажимается деталь. Сначала не сама деталь, а нужно её выточить. А уже, а работать остался там один на два станка. А сюда же эвакуировали и московский, и воронежский, и так далее авиационные, авиационные, Безымянка росла-росла.