Царёв, с точки зрения отца, неблаговидно проявил себя в деле с арестом Мейерхольда. И с тех пор между отцом и Царёвым пробежала, как говорят, чёрная кошка. Хотя последняя роль Царёва в театре – это была роль Урса в последнем спектакле, который ставил отец. Он, правда, эту работу не доделал. Это был спектакль «Человек, который смеётся» по Гюго. И это была последняя роль Царёва в театре. Отец на премьере уже не присутствовал, он был очень плох, незадолго до смерти. А вскоре после премьеры Царёв лёг в больницу и не вышел оттуда. Мама рассказывает, что когда он уходил, ложился в больницу, он ей сказал: «Передайте, пожалуйста, Игорю, что я очень благодарен. Это будет последняя моя роль в Малом театре». То есть какое-то примирение всё-таки произошло. Потому что отец считал, что для этой роли он подходил как никто больше. Но слишком много у них было различий во взглядах на то, каким должен быть театр, что нужно ставить, а что не нужно. Я думаю, что у отца и из-за этого тоже были проблемы. Хотя он никогда публично плохо не отзывался и ничего плохого о Царёве не говорил.