Причем очень интересно: он переживал, но внешне это никак не проявлялось. Я видела, что он следил, как политические интриги развиваются. И при том делал свое дело. И вот эта последняя картина «На Дерибасовской» – она же сделана как пародия. Ее вообще нельзя воспринимать так, как некоторые критики стали воспринимать. «А почему там Рабинович по горячей линии?» – потому что великолепные кадры. Они в соавторстве с Аркадием Ининым и Юрием Воловичем сделали этот сценарий, совершенно великолепный, когда Белый дом и Кремль на проводе договариваются о встречах на Гавайях, и линия прерывается Рабиновичем. Некоторые думают: «Что такое, почему Рабинович?» Это мне напомнило то, когда в «Бриллиантовой руке» сказали: «При чем тут, а почему синагога?» – и заставили переозвучить. Вот этот возглас: «А почему бы Рабинович?» Да нипочему. Потому что вот. Потому что Рабинович. Потому что я никогда не забуду: когда мы ехали отдыхать, еще когда я в школе училась, в самолете мы читали великолепный сборник рассказов Григория Горина. Мы читали вслух. Папа читал по ролям, с выражением. И там был такой момент. «Почему повязка на ноге?» – «Сползла». Он говорит: «А может быть, врач у него был Рабинович?» – «В каком смысле?» – «Ну в том». – «Нет, в том смысле у него был узбек». – «А почему узбек?» – «У него мама узбечка и папа узбек». То есть это, вы понимаете, природа юмора. И когда ее пытаются разложить по каким-то полочкам – это невозможно. Либо человек понимает ее и воспринимает, либо он это не понимает. И не надо критиковать.