Вот я получил медаль «За отвагу». За что? Ночью самолёт сел. Это в брянских лесах. Вот аэродром, ну аэродром: поле, пастбище какое-то. Обычно как: консервная банка одна горит – начало полосы, и консервная банка горит – конец полосы. Вот самолёт садился там, вот он там на одном моторе сел, а взлететь-то он же не мог, он на одном моторе уже садился, его в воздухе заклинило. И он прилетел, на одном моторе сел. Обратно взлететь на одном моторе самолёт не мог. Дали нам радиограмму. Был дан приказ им, экипаж пять человек – командир, второй пилот, штурман, бортрадист и бортмеханик. Вот они пять человек, партизаны им помогали там. И они сняли, в течение дня сняли тот двигатель с самолёта. А мы на аэродроме скомплектовали двигатель аналогичный. На самолёт на другой погрузили и улетели ночью туда. Партизаны держали оборону, там же целые районы партизаны держали. И мы за одну ночь поставили двигатель, завели, погрузили двадцать пять человек раненых и улетели оттуда. И всё, два самолёта улетели, мы увезли оттуда раненых. Мы всегда по двадцать пять человек раненых вывозили. Партизаны разные были: и тяжелораненые, и легкораненые. Мы их вывозили, а туда мы им боеприпасы возили. Снаряды там, понимаете, всё, что надо было. Эту работу на аэродроме делали четыре–пять дней. А мы эту работу сделали за одну ночь. Вот за этот героизм я получил медаль «За отвагу». У меня начальник штаба 97-го отдельного авиаполка, майор Каплунов, мне вручал эту медаль.