https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=11517
Во-первых, ему интересно было работать с профессионалами, конечно. Особенно вот молодые, которых ещё никто не знает. Понимаете, интересно было. И по какому принципу? От вещи, которую он брал, зависело. Он считал, например, что музыку к такому-то спектаклю может именно вот этот композитор написать, а, допустим, к Маяковскому – другой. Ну, вот у него чутьё было, у него на всё было чутьё. И потом образование такое объёмное. Он мог ответить на любой вопрос. У нас всегда прекрасные композиторы. Вы знаете, тоже вот с первых дней, как я прихожу… У нас, например, мы интересуемся нашими выпускниками консерватории – раньше. У нас Успенский Владислав писал музыку для наших спектаклей: для современного Вити Перестукина, «В стране невыученных уроков» и «Тимофей Римцимци». Потом у нас Баневич к нескольким спектаклям музыку написал. И «Летающий мальчик» – Баневич, и «Медвезайцы» – Баневич, и Баневич у нас – «Пиноккио», Италия. Так что всё, что не вошло в «Паганини», перешло к нам. Музыка была потрясающая. У нас был свой маленький тогда оркестрик. Завмуз был, концертмейстер и просто музыкант. У нас же тогда ни микрофонов, ничего не было. Да, у нас была фисгармония. «Гулливер», например, начинался под фисгармонию. Ооо! Это было роскошно! Вот. И стоял на сцене инструмент – и фисгармония, и пианино всегда было. Ну, а в фойе у нас рояль был роскошный. Там немножечко иначе всё стояло раньше. Это перестроено было в 1971 году – всё у нас вот это фойе.