https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=11511
Вообще он был знаком… Он же первый вывел у нас на эстраду кукол. У него было очень много эстрадных номеров сатирических, поэтому он встречался и с балетными, и с оперными, и со всеми, со всеми. Он ездил и в Москве выступал много, и везде его звали, потому что его номера были, начиная с 1938 года. Он сделал номер «Чаплин» с куклой, потом испанский танец, потом… Это всё делала, кстати, Мария Яковлевна Артюхова. И сатирический номер – вышел тогда спектакль «Анна Каренина» в МХАТе с Тарасовой. И все-все-все-все периферийные театры начали ставить «Анну Каренину». И вот на эти спектакли был сделан сатирический номер у него – «Анна Каренина и Вронский», встреча на вокзале у вагона. Это был потрясающий номер. Потом, значит, у него был номер – да, смертельное танго, потом трио всевозможные, танцевальных много номеров, и цыганка у него была на руке. В общем, работал он на двух руках. Там у нас есть слепок его руки в шкафу, ну, тут, в фойе шкаф – там лежит рука. Вот. У него, конечно, руки были потрясающие – такие ещё надо выдумать. Вот. И он делал номера с петрушками, а патрончики, которые внутри, они были удлинённые, поэтому куклы могли бог знает что делать. Вот есть фотографии: там испанский танец, и с этими, с кастаньетами оба – и испанец, и испанка. В общем, короче говоря, он очень много работал на эстраде.