Он, как я к нему попал, я не попал, а он предложил мне работать. Я работал с его учениками. У него же были курсы в театральном институте. И первым я работал с его учениками, делал их дипломы – кстати, Фимы Падве, да, который когда-то руководил Малым драматическим театром на Рубинштейна до Додина. К сожалению, погиб он, рано ушёл. С Гинкасом, Яновской, с учениками Товстоногова. Ещё, я сейчас забыл фамилию режиссёра, с которым в Таллине два спектакля делал. Сейчас... да. Короче, он через учеников узнал. Потом я пользовался услугами его макетчика – знаменитого Куварина. У него в театре работал уникальный театральный макетчик Владимир Куварин – ученик великих макетчиков театральных города. И он видел мои макеты. Он любил к нему заходить после репетиций, к Владимиру Павловичу Куварину – человек в своё время очень известный в театральных кругах, технологических тем более. Так что неслучайно – он видел мои работы. И из рук Куварина… И он приходил на премьеры учеников и предложил мне – это было, по-моему, в 72-м году, если не ошибаюсь – предложил мне сделать сначала костюмы для «Генриха IV». Но если говорить о первой работе с ним, то первая работа была – оформление «Люди и мыши» в театре Комиссаржевской. Спектакль «Люди и мыши» – дипломный спектакль своего курса. Агамирзян был у него помощником. Выпуск сделал в театральном институте – очень хороший спектакль по пьесе Стейнбека, американского драматурга, «Люди и мыши». Я ему сделал оформление «Люди и мыши». Оно ему понравилось. И после этого он мне предложил сделать костюмы «Генриха IV» Шекспира для БДТ.