https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=11437
Мне везло, может быть, не знаю, но по-разному, с режиссёрами по-разному. Некоторые знают – самые, самые удобные режиссёры, или, что ли, комфортные для работы, и с которыми легче, как бы, наша работа идёт – это те, которые знают, про что они ставят и зачем они ставят. Если он берёт этот материал – значит, он чётко формулирует задачу и идею, с которой должен зритель выходить из зала уже по окончании спектакля, понимаете. Такие – самые интересные, самые, как сказать, комфортные в работе режиссёры, если говорить об этом. Это Товстоногов, конечно. Это Равенских был замечательный режиссёр в Москве, да, я с ним работал. Это ученики Товстоногова, школа его – Гинкас, Яновская. Это Додин, кстати, да, Лёва Додин. Он ученик Зона знаменитого – Бориса Зона, фантастического режиссёра в своё время, создателя нового ТЮЗа, который запретили где-то в 40-е годы. И фантастического педагога, который нашему городу подарил великих артистов, таких как Фрейндлих – Алиса Фрейндлих, как Юрский, как режиссёр Белинский, режиссёр Додин – очень многих. Вообще, знаете что, у художников по наивности спрашивают: «Какой у вас самый любимый цвет?». Я не могу вам сказать, какой любимый цвет – я стану, тьфу, говном, непрофессионалом. Все, какие нужны, – все любимые, нелюбимые – смешно даже об этом говорить. Так же, как и спектакли – не могу сказать вам, какой любимый. Всякий, который получился по-честному. Честная работа – главное, чтобы честно работать. Если удавалось честно работать по части своей с тем или иным режиссёром – тот или иной режиссёр становился для меня не любимым, а просто комфортным, нормальным, и я к нему испытывал уважение. Понимаете?