https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=11435
Так что Акимов был как бы общим нашим учителем. Он создал факультет и принципы работы этого факультета. Художник он был блистательный. 20-е – 30-е годы – вообще один из первых художников, входил в обойму художников, которые работали в крупнейших театрах Москвы и Питера. Ещё занимался графикой, прекрасно делал плакаты театральные, один из лучших театральных плакатистов. У нас в России – это вообще лучший. И где-то в середине 30-х годов, если не ошибаюсь, стал ещё ставить спектакли как режиссёр. И создал, и организовал Театр комедии у нас, который сейчас называется его именем – Театр комедии имени Акимова. Человек был неординарный совершенно, с очень острым глазом и взглядом на жизнь. С ним чиновникам города, я заметил это уже позже, было трудно разговаривать. Во-первых, он был образован. Он, кстати, вышел из Царского Села. Он учился здесь, в этой знаменитой школе, которой заведовал Иннокентий Анненский. Это великий поэт Серебряного века. Он был там директором этой школы и преподавал. Так что Акимов получил очень хорошее образование, замечательное, и острым умом владел. Человек с природным юмором и природной импровизацией, он был свободен. И если что-то ему не нравилось, то он парировал сразу. Ещё мой официальный оппонент по диплому был замечательный художник, ученик классика нашей профессии Владимира Владимировича Дмитриева – Мосеев Георгий Николаевич. И через Мосеева тоже я встречался с Акимовым. Мосеев приглашал Акимова к себе в мастерскую на какие-то события, и в застолье я встречался с ним и в интересных беседах, потому что два грандиозных художника – для меня это было ценно. Общение, конечно, общение прежде всего. Для художника очень важна среда, в которой вы находитесь. Для любого творческого человека среда очень важна. И, естественно, люди интересные и с индивидуальным мышлением, образованные – они, конечно, для молодого человека представляют большую ценность.