https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=11404
Ну, вы знаете, ему присущ был оптимизм. Он был в характере, но вот этот характер он передал ещё и в своей профессии. И поэтому даже войну он мог снимать с надеждой – где-то лучик надежды, где-то с юмором даже. Он много очень снимал в спину. И вы знаете, были выразительные кадры такие – вот, казалось бы, да, шёл по Вене уже, да, всё освобождено, всё замечательно. И вдруг навстречу ему двое бойцов третьего ведут. Тот был ранен в ногу, и он на одной ноге прыгал, поскольку, и ботинок в руках один из товарищей нёс. И он их обнял за шею, и у него, видимо, больно очень было – лицо было такое, измученное. И он говорит: «Я хотел сфотографировать как бы вот в лицо. Потом увидел гримасу боли, – говорит, – мне как-то стало неудобно». И они пошли. И он сфотографировал в спину. И это оказалось настолько выразительней и трагичней, потому что и спина выражала вот эту боль, вот это вот... С одной стороны – уже освобождено, но вот так вот получилось у него. То есть, вот такие вот есть кадры, да – изумительные кадры. И, в общем, почти у многих была история, где он потом её как бы прикладывал уже к этим фотографиям. Но, в общем, их было много – к счастью, да.