https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=10457
Вы знаете, вот меня всегда смущает вспомнить самый яркий момент с Игорем Александровичем. Вот понимаете, я честно, я просто не могу. У меня всё яркое. Всё, что я с ним работала, это был такой большой, очень значимый отрезок жизни, потому что это моя любимая профессия, без которой я жить не могу. Это моя жизнь. Я как-то сказала своим ученикам: я вот в зал Чайковского хожу с 1966-го года каждый день, и до сих пор, уже я закончила танцевать, уже я директор школы при ансамбле и педагог, и всё равно я в зале Чайковского. Это уже второй дом, вот эта дорожка на Тверской проторена – концертный зал Чайковского, ансамбль Игоря Моисеева, те же лестницы, те же лифты, только всё краше становится, потому что приобретают уже современный вид. И другого нет, и другого не надо. Для меня Игорь Александрович присутствует в том, что идёт его репертуар. Допустим, когда я репетирую сценический репертуар со своими учениками, то, конечно, передаю тот репертуар, который танцевала сама, все те замечания, которые он говорил, все его требования, все его слова. Я просто словами его говорю: «Вот на этом месте позови ножкой, откинь ножку назад, оглянись, отскочи». То есть в танце остаются его требования, пока есть люди, которые работали с Игорем Александровичем. Конечно, вот эти ощущения Игоря Александровича присутствуют, потому что я работала с ним. Наверное, мне было бы трудно это понять, если бы я не работала с ним. Но это не потому, что его дух абстрактный. Он для меня всегда присутствует, потому что я работала с ним, и он играл огромную роль в моей творческой жизни. А творческая уже настолько переплелась с личной, что уже не поймёшь, что важнее для тебя.