https://историяотпервоголица.рф/events/current_event.php?current_event_id=10226
Ну, после войны я продолжал ещё целый год летать, до 46-го года, до ноября месяца, это значит больше года. Ну, работали мы уже как воздушные извозчики. В основном, на линии Москва-Берлин. Но не только. Перед этим я ещё успел полетать и на восток. Правда, война с Японией быстро кончилась, и я не успел во время военных действий. А уже после летал туда в Маньчжурию, Цицикар, Чанчунь. Несколько полётов совершил. Уже самолёты, правда, были другие. Это были американские самолёты нашего соотечественника бывшего, Сикорского, СИ-47. Очень хороший самолёт. Моноплан двухмоторный с антиобледенительными устройствами, с обогревом кабины. Помню, в Чите, 50-градусный мороз, мы, значит, еле-еле дошли до самолёта, а потом запустили когда моторы, всё – пошло тепло, и мы уже как в Рио-де-Жанейро… Или где-то в этом роде. Демобилизация меня застала, когда мы выполняли тоже довольно-таки ответственные задания. На Дальнем Востоке наш экипаж был. И я демобилизовался, уже когда вернулись сюда, уже дивизии не существовало. В ноябре 46-го года. А в декабре я пошёл снова на работу на этих же самолётах, с теми же лётчиками, с того же аэродрома, но уже в аэрофотосъёмке, тоже близко к географии.